У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Black Sails: Другая история

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Sails: Другая история » Конференц-зал » Гостевая


Гостевая

Сообщений 121 страница 150 из 184

1

https://forumstatic.ru/files/0017/dd/9d/89022.jpg

0

121

Прекрасные! Элеанор Гатри требуется в игру?

0

122

queen of despair,
да, мы будем рады видеть на роли Элеонор Гатри отдельного игрока. Прямо сейчас эпизод в настоящем с ней не планируется, но мы в ближайших эпизодах переходим в 1715 год, где должен появиться и Сильвер, а до того возможны флешбэки, в том числе из 1714 года (сейчас в настоящем мы играем конец декабря 1714-го).

Насчет связей Элеонор в нашей игре.
Элеонор в деловых отношениях с Флинтом и, следовательно, с Томасом, который в нашей АУ живет в Нассау. Она не знает прошлого Флинта, но знает, что он, как и она, хочет иного будущего для острова, тут все по канону.

Цитата
Джеймс Макгроу написал(а):

Пришло видение: жены и мужья, их дети, в небогатой, но чистой одежде; честные граждане острова Нью-Провиденс, продающие табак и сахарный тростник на законных рынках, встречают нового губернатора. Пусть им будет не Томас - но Томас будет уважаемым гражданином обновленного города. Все, как они мечтали. Они защитили Нассау изнутри, подготовив к изменениям. Город не подвергнется атаке.
Элеонор Гатри ценна не наводками; Элеонор ценна тем, что мечтает о том же. И сотрудничество с плантаторами вроде Андерхилла - важное начинание.
Однажды Элеонор сказала, что корабли наименее прибыльных пиратов можно использовать как транспортные, перевозящие произведенные на острове грузы. Дело было в бумагах, дающих право на торговлю. Они были у Фрейзера, оценщика; были, разумеется, у крупных плантаторов.

У нас пока нет Макс (но роман с Макс упоминался), а Вейн с Элеонор в ссоре, он лишь продает товары ее фирме, причем через посредника - Рэкхема.
Если вы заинтересованы этой ролью, я бы посоветовала прочесть эпизод, в первой половине которого она отыгрывалась администрацией как НПС: Возмутитель спокойствия (23 сентября 1714 года) (завершающий пост эпизода тоже от Элеонор). Очень важен в этом эпизоде еще этот пост Флинта.
Таково положение дел в настоящем, далее развивать героиню, разумеется, можно согласно вашим предпочтениям. Роджерса пока не предвидится (да и по году он не подходит), и, конечно, вы можете прийти ко мне в гости :)

0

123

Заказ на 700 показов большого баннера на страницах каталога "Мийрон" выполнен. Приходите еще)
Удачи и процветания вашей ролевой :)

0

124

Всем добрейшего, дамы и господа.
Форуму долгих лет и процветания, игрокам интересных сюжетов, добрых админов и вдохновения, админам адекватных и креативных игроков и сил и желания вести и развивать проект.

Имею спросить вопрос. Точнее три:
1. Критично ли знакомство  сериалом? Он у меня как-то особо не зашел, но душа тоскует по военно-морскому парусному, а ваш проект похоже единственная ролка с таким уклоном.
2. Нужен ли еще адмирал Хеннеси?
3. Сильно ли от адмирала требуется слэш-заход? Я, такзять, не любитель оной тематики, хотя и помню высказывание сэра Уинстона о том, что "Ром, плеть и содомия, вот три традиции Королевского флота", но помню также, что согласно Военно-морскому уставу Королевского флота за эти дела полагалась виселица, причем на специальной петле, в которой повешенный умирал минимум минут 30...

0

125

Улыбающийся змей, спасибо от всей души!

1. Знакомство с сериалом критично, если вы хотите играть канона (о Хеннесси ниже). Прежде всего важны первые два сезона, потому что у нас альтернативная история (например, моя героиня не погибает, не планируется пока явление губернатора в Нассау и пр.). Важно знать основные проблемы сериала, чтобы понимать атмосферу. Он не похож ни на "Пиратов Карибского моря", ни на "Остров сокровищ". Основная общая проблема - противостояние свободного пиратского мира и наступающей цивилизации. Кто более милосерден? Возможен ли компромисс? Стоит ли бороться за свободу до самого конца, идя по трупам и истинная ли это свобода? Что сильнее - любовь или гнев? И пр.

2. Адмирал Хеннесси очень нужен! Если возьмете его, можете сразу приступать к игре. Лейтенант Макгроу собирается прийти к нему с докладом - и вот тут нужно ваше знакомство с сериалом, чтобы проникнуться проблемой, понимать, о чем именно будет говорить лейтенант. :) Но для игры за Хеннесси вы можете посмотреть конкретные моменты, у нас есть текстовое содержание ключевых лондонских сцен, в том числе флешбэков с Хеннесси: см. Проект спасения Нассау с хронометражем.
Еще есть подробная заявка на Хеннесси - здесь. И тут мы переходим к пункту 3.

3. Как сказано в заявке, слэш с Хеннесси не планируется. Приветствуется как раз отеческое отношение в духе отношения Пелью к Хорнблауэру. Что касается виселицы и пр., лейтенант  прописывал это в игре:

Две цитаты
Джеймс Макгроу написал(а):

До уличных шлюх он никогда не опускался, но и дамочки в тавернах были не слишком высокого пошиба. Слишком ярко накрашенные лица, слишком вызывающие наряды, слишком приторные духи... Эти женщины помогали удовлетворить страсть, когда становилось совсем невмоготу, когда не воспользоваться утехами, что предоставлял берег, становилось большим грехом, чем не воспользоваться... и позволяли забыть о еще более грешных мыслях, несколько раз посещавших его в море. Ему пересказывали слухи о злоупотреблениях, которые позволяли себе старшие офицеры с кем-то ниже по чину, особенно с мичманами. Один из лейтенантов, с которыми он служил, был влюблен в капитана - так все считали. А однажды он стал непосредственным свидетелем. Он тихо прикрыл за собой дверь и ретировался. Содомия по уставу должна была караться смертным приговором, но флотские знали, что снисходительный капитан мог заменить казнь иной мерой или вовсе не давать делу ход, покуда это возможно. Джеймс предпочитал обо всем этом не думать. Не сравнивать ощущения и не представлять себя вместо разложенного на столе своего приятеля, не давать воли мыслям. Морская служба тяжела - зачастую после вахты он просто валился с ног и мог думать разве что об ужине, а то и вовсе сразу же устраивался в своем гамаке.

и

Джеймс Макгроу написал(а):

Сам он избежал домогательств, если, конечно, все из них распознал. Мальчишкой он был довольно нескладным и несуразным, а когда повзрослел, то протекция Хеннесси и образцовое личное дело в какой-то мере послужили ему щитом - с мичманом Макгроу не хотели связываться. Без насмешек, даже драк не обходилось, но предложений личного свойства сослуживцы ему не делали. Холодея, Джеймс начал судорожно припоминать наиболее сомнительные случаи: что, если он просто не распознал намеков? Слишком осторожных намеков. Во флоте на содомию, каравшуюся по военно-морскому уставу смертью, зачастую смотрели сквозь пальцы, но при желании всегда можно было найти иной повод, чтобы избавиться от неугодного офицера - не раздувая скандал. Самым простым способом был перевод на другой корабль. И страх разоблачения незримо витал над осмелившимися проявить свои чувства. По этому закону не преследовали каждого. Но это был очень удобный закон, чтобы расправиться с неугодными. Джеймс отчетливо помнил, как посмотрели на одного из лейтенантов, из уст которого вылетела необдуманная похвала фигуре капитана. Это был ответ судовому врачу насчет опасности нагрузки для тучных людей. Кажется, бедняга даже не понял, что сказал.

Так что от игрока на роли адмирала требуется прежде всего понимание ситуации: Томас Гамильтон по поручению отца намерен навести порядок на Багамах, Хеннесси по просьбе Альфреда Гамильтона (отца Томаса) назначил консультантом одного из своих офицеров, а именно Макгроу - сочтя, что это поможет его карьере. Лейтенанту нужно "присматривать" за лордом, чтобы проект вышел такой, какой понравился бы лордам Адмиралтейства. И, конечно, понимание парусных военно-морских реалий :)

Эта роль может быть нужна всю игру, все зависит от ваших планов и того, как вы поведете роль, детали этого можно будет обговорить позднее. Я сегодня выложу в текстовую тему содержание еще одной важной сцены: собственно, увольнение Макгроу из флота.

Спрашивайте, уточняйте, будем рады видеть адмирала Хеннесси в игре. Советую еще почитать темы Посредник из Адмиралтейства (11 мая 1705 года) и Корабль мечты (12 мая 1705 года). У нас есть Игровая хронология.

0

126

2 Миранда Гамильтон
Премного благодарен, миледи.
Придется все-таки пожевать этот кактус... ;) Спасибо за подробный ответ, попробую поглядеть указанные сезоны хотя бы в "быстром режиме" для общего понимания. На всякий случай, ежели вдруг кто на адмирала объявится раньше, чем я осилю сериал - принимайте, меня не ждите. ;)  :flag:

0

127

Добрый вечер и спасибо, что заглянули и сказали столько хороших слов :)

У меня два вопроса к Вам:

- Если сериал не зашел, Вы не рассматриваете игру неканоном?
- Вы что больше любите играть: действия/море/бои/приключения или разговоры/обсуждения/ кабинеты?

0

128

Улыбающийся змей, спасибо за интерес!
Лондонские флешбэки (где Флинт еще лейтенант) - с 1 по 5 серии второго сезона.

0

129

2 Мэри Рид
Приветствую, миледи.
Неканоны рассматриваются, а как же. Просто учитывая не самый большой актив (тема специфическая) неканону ИМХО сложнее с игрой. ;)
Играть - в идеале морские бои\приключения. Морские бои я могу писать доооолго и подробно...Благо на палубе под парусами стоять доводилось (хотя врать не буду, без стрельбы и сопутсвующих радостей ;)  )

0

130

Ну почему же:) Я вот канонов не играю/не играла здесь и совсем не испытываю недостатка в игре.

Тема специфическая, это правда. Тем прекраснее, что вы в ней разбираетесь и ищете игру в ней.

Если будут вопросы, не стесняйтесь, пожалуйста :)

0

131

Улыбающийся змей, добавлю еще, что игра за Хеннесси может предполагать и ранние сцены, как сказано в заявке, даже с Макгроу еще не лейтенантом, а, например, мичманом.
Начата одна флотская тема в 1702 году - В сердце моря (9 марта 1702 года) (Блад из игры ушел, отыгрывается пока администрацией), с Хеннесси можно было бы сыграть, по желанию игроков, например, одно из сражений за Гибралтар в 1704-1705-м. Другое дело, что, конечно, с Хеннесси хотелось бы отыграть и то, что касается сериального конфликта. Потом возможно альтернативное развитие - например, в сериале после Лондона Макгроу и Хеннесси больше не встречаются, у нас может быть иначе.

Добавлено спустя 1 час 9 секунд:
В Библиотеке, в разделе Проект спасения Нассау выложен текст сцены с участием лейтенанта Макгроу, адмирала Хеннесси и Альфреда Гамильтона (последняя сцена в разделе, 5-я серия 2-го сезона, с 26.46).

0

132

И снова здравствуйте, леди и джентльмены.
Опять ветра ролевых просторов занесли меня в вашу гавань. :) Начну с печального - кактус жуется плохо. Даже не могу понять отчего и почему, снято вроде не так уж и паскудно. Посему на канонов более даже замахиваться не буду. Но! Поскоку неканонов никто не отменял, то перехожу к делу. Канонир никому не нужен в команду часом? Такой тихий запойный философ, бывший лейтенант-канонир Королевского флота. Причем немного "мартисьюшный" - несмотря на тягу к бутылке он феноменальный стрелок, пьяный-не пьяный - поставьте к пушке и он на выбор подстрелит комара в левое или правое крыло. :)

0

133

Улыбающийся змей, жаль, что вам не приглянулся сериал - для нас это не кактус, а дорогой и любимый мир, иначе бы не стали делать ролевую по его мотивам (при этом, конечно, у нас есть темы, непосредственно с линиями сериала не связанные).
Наш форум построен на личных сюжетах, при этом есть сюжет, объединяющий персонажей нескольких линий. Канонир там будет не востребован в данный момент, там может быть востребован тоже канон - молодой Билли Бонс (соответственно, это команда Флинта). Может быть, выскажется еще капитан Вейн. Все зависит от ваших целей и предпочтений. Как я поняла, это не только военный моряк, но и пират? Философия у нас тоже востребована, другое дело, о чем философствовать, чтобы было интересно всем задействованным сторонам. :)

0

134

2 Миранда Гамильтон
Увы, миледи, Вы правы. Если сериал является путеводной звездой форума, то тогда да, тогда все становится сложно...Со мной вообще беда...Вот зачем я Эксвемелина прочел? Сам себе в итоге злая буратина. После записок господина Александра смотреть "Черные паруса" крайне тяжело, крайне...Э-хе-хе...видать, не судьба...Удачи форуму и процветания.  :flag:

0

135

Улыбающийся змей, "Черные паруса" в чем-то довольно точны, в чем-то с фактами обращаются весьма вольно. Я потому и упомянула, что ЧП не похожи на другие фильмы и сериалы, у них своя концепция. Что касается исторической матчасти, мы в разной степени все ее используем. :)
Ваш сюжет может быть не связан ни с одной из линий, прослеживаемых в ЧП, но сыграть пирата-канонира - еще не сюжет... Если рассматривать ее в рамках сражения, то это роль на один эпизод, если шире - уже логично возникнуть Нассау. Таверна, бордель, знакомство или беседа с кем-то. И т.д., в зависимости от предпочтений. Спасибо за пожелания!

0

136

Доброго дня. Как я вижу, на форуме людей не очень много, а посему поинтересуюсь: кто в игру требуется (кроме каноничных персонажей, разумеется)?

0

137

Матрос

Добрый вечер!

Да, людей не много, идей гораздо больше. А вы сами чего хотели бы от этой тематики? Она довольно редкая, поэтому обычно игроки приходят с какими-то пожеланиями.
У нас тут и капитаны играют, и матросы. И даже сухопутные... губернатор Кубы, например. В зависимости от того, что вас больше привлекает, мы что-нибудь придумаем :) Вместе :)

То, что вы видите в акциях- это актуальная информация. Именно поэтому акций немного, просто мы не вешаем "требуется", если не знаем точно, куда персонаж по сюжету встанет.

А так, было бы желание играть и идеи - игра найдется :)

0

138

Мэри Рид

А чего обычно желают игроки? Приключения, интриги, тыканье друг-друга дагами в мадридских переулках абордажи и грог - тут все есть. Другое дело - кем играть. Все-таки, офицер на военном судне - это не одно и то же, что старшина-рулевой на "купце". И тем более не одно и то же, что матрос на пиратском судне. Поэтому и интересуюсь, в каких "областях", так скажем, наибольшая активность, чтобы не остаться не у дел.

0

139

Матрос

Игроки бывают очень разные, правда :). Одни желают приключений и сокровищ, другие - светских бесед и танцев, третьи - морских сражений с множеством деталей и матчастью вплоть до каждого нагеля, четвертые - шпионских игр и детективов. Мы здесь играли и играем все это. У нас даже индейцы уже были разных племен. Есть те, кто хочет исключительно Карибы, и те, кто хочет Старый свет (тоже разный, у нас есть и Испания, и Англия). Есть те, кто хочет год, который соответствует сериалу, и те, кто убегает вперед аж до 1717. Есть те, кто хочет слэш, и те, кто его не любит. Кто-то хочет играть дамой, кто-то ребенком, кто-то пиратом, кто-то офицером.

Поэтому у нас в правилах и прописано, что для авторских персонажей нужны планы на игру. Это не обязательно готовый сюжет, разумеется, но как минимум четкое понимание того, чего игрок хочет, кем и где. Тогда мы сможем вместе (с игроком) придумать что угодно, было бы обоюдное желание, для этого мы всегда открыты.

Это взаимовыгодное и взаимозаинтересованное сосуществование как раз и обеспечивает приключения :) Ведь пока и мы для вас, и вы для нас - абсолютное неизвестное, верно? Идеи и планы - очень хороший способ приблизить неизвестное к интересному.

Приведу пример. У нас сейчас в голове большой сюжет, вот прям чуть ли не сегодня начинаем. В нем очень много всякого можно навертеть и мы навертим. Мы можем  придумать в этом сюжете хоть злодея, хоть девушку-одуванчика, и вас в него пригласить, но:
- вы не знаете сюжет, кто там будет играть, место действия -  вдруг вам это не подходит?
- мы совсем не знаем вас

Лично я, Мэри Рид, в качестве Мэри сейчас не играю ничего. Что совершенно не исключает варианта, что я загорюсь, если у кого-то окажется  идея, которую мы сможем развить. Это справедливо для любого игрока на этом форуме.

0

140

Скажем так, каких-то конкретных планов у меня нет, да и вариантов персонажей у меня несколько. Поэтому и пытаюсь выяснить для себя, кто будет лучше: английский лейтенант или голландский контрабандист. Или вовсе капер французского происхождения.
У меня сравнительно небольшой опыт форумных ролевых, но даже он мне подсказывает, что нечто "абсолютно авторское" может привести к отсутствию соигроков. Но и, конечно, полностью "универсального" персонажа делать не хочу, потому как это начнет попахивать мэрисьюшеством. В двух словах, ситуация такая.

0

141

Ну вот! Вот у вас же есть варианты! Какие варианты, расскажете?

Про английского лейтенанта не подскажу - это к нашим англичанам, надо подождать немножко.

Происхождение персонажа может быть любым, как мне кажется. В каноне и китаец есть у Флинта, вон у нас боцман у Вейна голландец, да и испанец есть у него в команде.

Вы хотите играть мужским персонажем, верно? Может, у вас в прошлом ваших вариантов какие-то зацепки есть? Локации? Можно же играть и прошлое, и настоящее, и после 1714 года

Вот еще что, какой у вас темп игры?

0

142

Происхождение... думаю, не совсем любое. Как-никак, конец 17, начало 18 веков. Сын священника едва ли станет моряком. По крайней мере, это исключение, чем правило, насколько я знаю.

Варианты такие: бывший матрос торгового флота (по происхождению или голландец, или датчанин; соответственно, его проще будет "впихнуть" на пиратское судно); как уже говорил, британский офицер (но тут, значит, обсуждать не с Вами); подумывал об испанском авантюристе (хотя, как я вижу, их тут достаточно, поэтому этот вариант отмету); либо кто-либо из старшин с французского капера. Еще возник вариант создать кого-то вроде адвоката или счетовода (вот тут я сам лично ни черта не  смыслю, поэтому такой вариант персонажа тоже маловероятен) из любой страны.

Да, мужской. По поводу прошлого... зависит от возраста. Если брать персонажа лет двадцати на 1714 год, то с прошлым у него будет не особо.

Темп... сами понимаете, жизнь иногда вносит свои корректировки. Но, как минимум, пост в неделю могу обещать.

0

143

Матрос

ну у нас бывают всякие исключения :) Я просто думала, вы про национальное происхождение.

бывший матрос торгового флота (по происхождению или голландец, или датчанин; соответственно, его проще будет "впихнуть" на пиратское судно);

на пиратское судно можно при желании впихнуть кого угодно :)

На данный момент у нас их три:

- "Рейнджер" Вейна - соответственно, без предварительного общения с нашим грозным капитаном вы не обойдетесь;
- "Морж" Флинта - то же самое, но к Флинту :) ;
- в эпизоде "Сила слова" наклевывается "Жемчужина" Инглэнда. АМС подыграет Инглэндом, но тут вам прежде всего с Сильвером надо обсудить.

есть еще задумка, но для нее надо нам с вами сначала разогнаться.

подумывал об испанском авантюристе (хотя, как я вижу, их тут достаточно, поэтому этот вариант отмету);

Лично мое мнение - испанцев много не бывает, но как хотите :))))

либо кто-либо из старшин с французского капера

Тогда его надо будет с этого капера снять и куда-то отправить. Не знаю, в шторм выкинуть в море и потом на какой-нибудь берег. Потому что французов у нас пока совсем нет - ни на кораблях, ни на суше:)

Еще возник вариант создать кого-то вроде адвоката или счетовода (вот тут я сам лично ни черта не  смыслю, поэтому такой вариант персонажа тоже маловероятен) из любой страны

Он будет жить в Нассау?

В общем, давайте так. Если обсуждать уже всякие игровые планы, тогда регистрируйтесь и в обсуждение сюжета. Ник потом сменить можно, если что. Анкету, конечно, нужно будет тоже написать :)

0

144

Счетовод должен быть на любом нормальном судне. Не обязательно же одни только деньги считать, верно?

Про то, что испанцев много не бывает думали и французы после Рокруа)

Анкету... написать... когда с персонажем не определился... а можно будет сделать так: я напишу и выложу, так скажем, черновую анкету, а когда с сюжетом все окончательно определится, или допишу ее или перепишу с нуля?

0

145

Матрос,

Просто вы не написали, на судне вы хотите счетовода или на суше:)

Да, конечно, все считали. Как Джон Сильвер или каноничный Дюфрейн.

Матрос написал(а):

Анкету... написать... когда с персонажем не определился... а можно будет сделать так: я напишу и выложу, так скажем, черновую анкету, а когда с сюжетом все окончательно определится, или допишу ее или перепишу с нуля?

Пишите, только не очень долго, хорошо?

0

146

Думаю, завтра и выложу "черновой" вариант.

0

147

Доброго времени.)
Года два - три не играла в текстовые, с морскими приключениями и того дольше.
Вопрос такой: реально ли будет играть на каком-нибудь пиратском судне девицей или лучше создать кросспольного персонажа?)
По поводу игры хотелось бы ну если не полноценной семьи, то чтоб отец был.))
Ну так же балы и морские путешествия увлекают.

0

148

Странница написал(а):

Доброго времени.)
Года два - три не играла в текстовые, с морскими приключениями и того дольше.
Вопрос такой: реально ли будет играть на каком-нибудь пиратском судне девицей или лучше создать кросспольного персонажа?)
По поводу игры хотелось бы ну если не полноценной семьи, то чтоб отец был.))
Ну так же балы и морские путешествия увлекают.

Доброе утро!
В принципе реально, но лучше подскажут Вейн и Флинт, они у нас капитаны. Еще есть Хавьер, он испанец и корсар, можно про него подумать.

У вас есть какие-то идеи по историям? Или по локации? С семьей надо подумать. Вам отец для сюжета нужен?

0

149

Тогда наверное стоит подождать кого-нибудь из капитанов.)
Если я всё правильно поняла, то есть несколько идей в общих чертах:
Отец - торговец/путешественник, берёт дочь/сына с собой в путешествие и собственно с этого начинается путешествие и приключение.
В этом случае, мне кажется больше сын подойдёт, пускается в путешествие в поисках отца, отец же оказывается кем-нибудь из пиратов (если находится конечно). Отец собственно богач, не жалеет средств на детей, но в какой-то момент исчезает из жизни семьи.У сына остаётся только кинжал, когда-то очень давно оставленный отцом. Семья отчаялась найти хоть малейшие следы. Молодой человек закончил учиться морскому делу и возвращается домой. В какой-то момент ему он уверен, что видит отца, но в настоящий момент догнать не может и по возвращению домой объявляет о решении начать поиски.
Тут как видите, отец присутствует в сюжете либо постоянно, либо эпизодически, но желательно живым.))

0

150

Тогда наверное стоит подождать кого-нибудь из капитанов.)
Если я всё правильно поняла, то есть несколько идей в общих чертах:
Отец - торговец/путешественник, берёт дочь/сына с собой в путешествие и собственно с этого начинается путешествие и приключение.
В этом случае, мне кажется больше сын подойдёт, пускается в путешествие в поисках отца, отец же оказывается кем-нибудь из пиратов (если находится конечно). Отец собственно богач, не жалеет средств на детей, но в какой-то момент исчезает из жизни семьи.У сына остаётся только кинжал, когда-то очень давно оставленный отцом. Семья отчаялась найти хоть малейшие следы. Молодой человек закончил учиться морскому делу и возвращается домой. В какой-то момент ему он уверен, что видит отца, но в настоящий момент догнать не может и по возвращению домой объявляет о решении начать поиски.
Тут как видите, отец присутствует в сюжете либо постоянно, либо эпизодически, но желательно живым.))

Угу, ясно...
Ну смотрите, так навскидку...

1) Начнем с вашей идеи, конечно. С отцом, увы, у нас проблемы, такого человека надо будет специально написать, но в принципе при наличии обоюдного интереса - можно. Хоть Черной Бороде придумать дочь или сына, представляю себе реакцию такого отца :)) Учитывая, что по канону у него была куча жен и дочерей. Вот он удивится, если это будет сын :)) Можно поместить отца в Нассау или любую другую из наших пиратских локаций (Ямайка, Сен-Агустин)

2) Если модифицировать вашу историю с поисками, то тут могу предложить варианты:

- Младший брат (у него есть имя Джим,но это в принципе поправимо, ему должно быть где-то 20 лет) ищет Алекса Тейлора. Тут как раз Алекс давно пропал и его считают погибшим. Брат может случайно как-то что-то узнать.
Алекс в Нассау, брат его, соответственно, в Ливерпуле. Отношения с братом не так чтобы очень хорошие были, но и не катастрофа. У них также есть младшая сестра (Дженни), которую Алекс обожал. Подумала, что можно играть сестрой, но, кажется... ей тогда должно быть сейчас лет 10 - не вариант :(

Таким образом локации Нассау/Ливерпуль или только Нассау. При таком раскладе с балами будет не очень, наверное.

- Есть такой персонаж: Диего де ла Торре
Он сейчас в Нассау, с Вейном, но он в какой-то степени одиночка. Испанец с очень богатым и разнообразным прошлым, в котором можно легко играть, и не сильно связанный настоящим.

Вот тут могу вам предложить быть его братом/сестрой/сослуживцем/и кстати даже внебрачным сыном (в последнем случае ваш герой должен быть молод (Диего 34-35 лет, он мог неосторожно завести ребенка, скажем, в 18, тогда вам будет 16). Диего будет в шоке обнаружить сына :)))

И еще один вариант - тут вообще есть готовый сюжет, и здесь я вам могла бы много всего обеспечить как по таймлайну (от 1709 года до настоящего 1714-1716), так и по локациям (от Испании до Тьерра Фирме и до Нассау), так и по активностям (бал, погоня, сидение в окопах, драки и т.д.). При таком раскладе могу предложить вам стать героиней (вот у Диего была акция, под которую придумывался сюжет:  тык. Я просто отчаялась найти человека, но если вам будет интересно, можно подумать.

3) ну и по той же ссылке гляньте акцию для Хавьера

Под юнгу есть завязка и неписи (индейцы), расскажу, откуда можно стартовать и чем заняться. Под девицу ничего не придумывали, но Хавьер после своей истории с индейцами находится на службе у губернатора Кубы, борется с пиратством (есть нюансы, но в целом это так), так что при желании можно девушку-пирата присоединить к сюжету.

UPD

забыла вот еще одного товарища. У меня есть непись - Карлос Мартинес. Анкеты нет, но он существует :) С внешностью Вигго Мортенсена и дурным, но не подлым характером.
вот тут мелькает

Вот у него теоретически может быть неизвестный ему или известный сын или дочь. 20-23 года, например. Одна беда - Карлос совершенно точно не богат. Он мог все свои деньги отправлять ребенку и его матери, мог обеспечить образование  - это да, сам жить в бедности. Такое очень в его характере, но с богатством проблемы, увы.

Локацию до 1717 года нужно будет в этом случае оставлять в Старом свете, в Мадриде где-то, но вот именно сейчас, как раз в этот самый момент он отправился на Кубу помогать своему старому другу Диего де Рахе (вот только начали ветку). С этим товарищем надо будет играть на Кубе, у нас тут пираты, торговцы и все такое. Хоть во Флориду.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Black Sails: Другая история » Конференц-зал » Гостевая